• 27 сентября 2017, среда
  • Москва, Шаболовка, 26

Совместное мероприятие HSE Case School и Unilever - "Как бренды Unilever создают нативные медиа-проекты"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

884 дня назад
27 сентября 2017 c 18:00 до 20:30
Москва
Шаболовка, 26
В среду, 27 сентября, состоится совместное мероприятие HSE Case School и международной FMCG компании Unilever. Тема лекции: "Всё ближе и ближе: как бренды Unilever создают нативные медиа-проекты"

�В рамках мероприятия вы узнаете: 
- Как компания действует в динамичных условиях современного рынка 
- За счет чего происходит трансформация потребительского поведения 
- Как сотрудники Unilever подходят к созданию нативных медиа-проектов вокруг различных брендов 

�Наши партнеры из Unilever подготовили для вас: 
- Интересный бизнес кейс, посвященный трансформации потребительских предпочтений, который вы сможете решить вместе с менторами HSE Case School и экспертами из Unilever 
- Призы и подарки для всех участников мероприятия 

Спикеры: 
- Анастасия Ландер: Senior PR Manager Unilever 
- Александр Шабанов: Management Trainee Marketing (Бренд AXE ), победитель кейс-чемпионата Unilever Future Leaders’ League

Регистрация на мероприятие обязательна, количество мест ограничено.

Дата: 27 сентября
Время: 18:00 — 20:30
Место: ул. Шаболовка 26 (м. Шаболовская), ауд. 
5214

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше